Круглосуточный IT-сервис (IT-аутсорсинг)

Абонентское обслуживание компьютерной техники и сети
Обслуживание компьютерной техники специалистами НТЦ «Росконнект» позволит Вам снизить затраты на техническое обслуживание и обеспечить бесперебойную работу Вашего офиса.
Фактически мы заменим полноценным ИТ-отделом Вашей компании и возьмет на себя весь спектр задач по абонентскому обслуживанию компьютерной и офисной техники, поддержке сети и серверов, телефонии и других систем.
Мы предлагаем Вам воспользоваться нашей услугой ИТ-аутсорсинг и заключить договор на обслуживание и поддержку рабочих мест пользователей в локальной сети, а также на обслуживание орг. техники:
- Поддержание компьютерной техники в рабочем состоянии на аппаратном и программном уровне
- Полный комплекс профилактических работ, диагностика неисправностей работы компьютерных систем
- Организация новых рабочих мест, модернизация и расширение компьютерной системы
- Поддержка и настройка сетевого и серверного оборудования
- Обеспечение внутренней и внешней информационной безопасности
- Комплексная антивирусная защита
- Переговоры с поставщиками информационных услуг (провайдеры, хостинговые компании и др.)
- Удаленное администрирование офиса (по желанию Заказчика).
- Консалтинговые услуги, связанные с построением и обслуживанием информационных систем
- Мониторинг компьютерной сети, настройка и анализ отчетов работоспособности серверов, оборудования
Важно! Для предоставления наших услуг необходимо провести предварительную диагностику рабочих станций и локальной сети, по завершении которой будет составлен список рекомендаций по внесению изменений.
Для вашего удобства мы сформировали сетку понятных тарифов:За что и как Вы платите?
- Лучший способ убедиться в привлекательности наших цен на обслуживание компьютерной и офисной техники – рассчитать их на калькуляторе
- Вы оплачиваете только реально оказанные услуги – абонентское обслуживание организаций осуществляется без предоплаты
- Вы сами выбираете, за что платить, а за что – нет. Услуги чётко и прозрачно сформулированы в договоре на абонентское обслуживание ПК и оргтехники
- В любой момент Вы можете изменить набор оказываемых услуг. Более того, у Вас есть возможность разорвать договор в одностороннем порядке.
- Информационная безопасность и качество услуг гарантируются соглашением об уровне обслуживания SLA, подкрепленным штрафными санкциями, и Соглашением о конфиденциальности.
Работая с нами Вы получаете:
- финансовое преимущество за счет ускорения реализации ваших задач, минимизацию простоя офиса из-за сбоев в компьютерной технике, подбор оптимальных тарифов поставщиков услуг
- квалифицированные ответы и помощь
- команду профессионалов, способных решать нестандартные задачи в короткие сроки